Системы контроля доступа в Санкт-Петербурге (СПб)
Установка контроля и ограничения доступа в помещения позволяет решить множество задач, стоящих перед руководством предприятия. Мы приведем несколько примеров, связанных с установкой систем контроля и управления доступом.Предположим, у вас есть помещение с несколькими комнатами и двумя входами с улицы (главный вход и запасной).
1.На входную дверь устанавливается электромагнитный замок и дверной доводчик. Перед дверью устанавливается антивандальная вызывная видеопанель , ответную часть системы - видеодомофон монтируем, например, у секретаря. Таким образом, посетитель, нажавший кнопку вызова на улице, связывается с секретарем. Ваш сотрудник видит изображение пришедшего на мониторе видеодомофона и может разговаривать с ним по аудио-трубке. Выяснив цель визита, можно открыть дверь, нажав кнопку на домофоне, вставать и подходить к двери нет необходимости.
2. Для осуществления прохода сотрудников рядом с вызывной видеопанелью монтируется считыватель карт. Каждому сотруднику, имеющему доступ в помещение, выдается именная карта или маленький брелок.
Мы не рекомендуем ставить распространенные системы доступа на основе простых ключей Touch Memory, такие у большинства установлены в подъездах. Они имеют ряд существенных недостатков, например, ключи можно легко копировать. Второй весомый аргумент не в их пользу - это необходимость плотного касания ключом считывателя.
Бесконтактные карты можно не вынимать из кошелька или кармана, а считыватель можно установить скрытно в стене, распознавание карточки происходит на расстоянии.
Бесконтактные карты можно не вынимать из кошелька или кармана, а считыватель можно установить скрытно в стене, распознавание карточки происходит на расстоянии.
3. Во внутренних помещениях двери оборудуются таким же образом, устройства подбираются в соответствии с существующим дизайном.
4. Дальше программируем бесконтактные карты сотрудников. Появляется возможность разграничить доступ в разные помещения, например:
Руководитель может по карте попадать во все без исключения помещения.
Менеджеры будут иметь доступ только в помещения, где им необходимо находиться по работе.
Посторонние не смогут входить в служебные помещения.
При необходимости такую систему контроля можно объединить в сеть, установив на компьютер программное обеспечение, получать подробные отчеты о передвижении сотрудников. Такая система называется Учет рабочего времени. Настроив программу, Вы будете знать, кто опоздал на работу, кто ушел раньше или отсутствовал длительное время на рабочем месте. Вы сможете создать сценарий, при котором программа сама будет оповещать о нештатных событиях.
Мы привели простой пример возможностей системы контроля и управления доступом, всегда есть возможность адаптировать систему ограничения доступа под Ваши требования и пожелания.
Также Вы можете посмотреть варианты установки систем управления и контроля доступа в разделе Типовые решения или бесплатно вызвать инженера для консультации.